Правовые основы лоббирования, содержание работы лоббистов
- Собирать факты. В бесконечном количестве конкретных фактов, статистических данных,
экономических показателей, мнений и решений нужно уметь разбираться.
- Интерпретировать управленческие акции. Важная функция лоббиста состоит в том, чтобы
объяснять руководству организации значение последствий законодательных актов, которые
должны быть приняты. Лоббисты прогнозируют, что может произойти в сфере законодательства, и
предлагают меры по предотвращению вероятных нежелательных последствий.
- Интерпретировать действия организации. Во время ежедневных контактов с членами
парламента и их помощниками лоббист сообщает им мнение организаций и конкретных групп
общественности относительно законодательства. Лоббист должен хорошо разбираться в делах и
отношении организации к акциям государственного управления.
- Защищать позиции организации. Помимо предоставления отдельных фактов, лоббист от имени
организации (клиента) отстаивает ее интересы, то есть убеждает законодателя в необходимости
поддержки определенного законопроекта или противодействия ему.
- Служить посредником для паблисити. Большинство новостей в стране рождается в столице. В
них нуждаются сотни журналистов и репортеров из различных СМИ. Это создает идеальные
условия для развертывания кампании паблисити в пользу организации, которую представляет
лоббист.
- Способствовать сбыту продукции. Государство является одним из крупнейших заказчиков
продукции или услуг. Лоббист зачастую служит соединительным звеном, через посредство
которого заключаются государственные заказы.
предыдущаяследующая