Особенности избирательной кампании
Штатный персонал избирательной кампании. Схема команды вырастает из потребности делегировать и распределить полномочия и обязанности.
Руководитель (менеджер) избирательной кампании. Наряду с кандидатом менеджер несет ответственность за успех кампании. Он должен быть способен возглавить и объединить разных людей в сплоченную, эффективно действующую команду.
Чтобы работать плодотворно, менеджер должен обладать достаточным объемом полномочий. Кандидату нужно быть настолько уверенным в человеке, назначенном им на данную должность, чтобы разрешить ему принимать ответственные решения.
Роль руководителя избирательной кампании (менеджера):
- во время избирательной кампании менеджер должен полностью контролировать текущие дела;
- он должен быть абсолютно уверен в кандидате и никогда не высказываться и не действовать против него;
- менеджер может иметь полномочия собирать средства для избирательного фонда либо не иметь их, однако он несет полную ответственность за бюджет и распределение средств;
- он обязан постоянно информировать кандидата о работе и ходе выполнения плана кампании, но только в общих чертах;
- менеджер должен обладать крепким здоровьем и способностью выдерживать нагрузки в течение длительного времени;
- менеджеру нужно быть настойчивым, не бояться иногда выглядеть "плохим парнем". Он должен иметь смелость ради дела говорить "нет" персоналу, добровольцам и, что очень важно, самому кандидату;
- менеджер должен пребывать в тени, занимая место в последних рядах залов, где кандидат публично выступает;
- менеджер должен знать проблемы и возможности участников кампании. Ему необходимо умение "нанимать" и "выгонять". Менеджер обязан знать, кто и на что способен.
Итак, если кандидат – это глава руководящего совета, то менеджер избирательной кампании – главный исполнитель ее решений. Менеджер – тот, кто несет полнейшую ответственность за выполнение плана кампании.
предыдущаяследующая