Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью (хартия 11-ти)
(Настоящая Хартия подписана руководителями 11 российских ПР-агентств летом 1997 г. и объявлена открытой для присоединения.)
Цель Хартии
Основной целью Хартии является формирование ее участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
Участники Хартии соблюдают следующие принципы взаимоотношений с клиентами:
- Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентами.
- Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на то имеется согласие последних.
- Участник берет на себя обязательство сохранять конфиденциальность сведений, полученных от бывших, настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации.