Минимальные стандарты качества (мск)
Минимальные требования к коммуникационной программе: описать цели, группы интересов и стратегию; подробно расписать необходимые действия; составить график:
определить критерии успеха и методы их измерения; точно рассчитать бюджет;
обсудить программу с клиентом и получить его одобрение. В плане выпуска продукции как минимум нужно: обосновать необходимость выпуска продукции; определить, как она будет использоваться; определить формат, содержание и отдельные детали; рассчитать необходимые вложения; нанять подрядчиков; составить график; рассчитать бюджет; получить одобрение клиента. В текущих отчетах нужно:
сообщать в письменном виде о заключенных соглашениях, докладывать о ходе работы,
объяснять отклонения от первоначального плана, оценивать успешность акций,
давать рекомендации по поводу тех или иных действий, предоставлять клиенту возможность комментировать отчеты.
Исполнение
Если работа проводилась па профессиональном уровне и минимальные требования не нарушались, то на стадии исполнения препятствий не будет. В точности — залог успеха программы. Рекомендуется дополнительный контроль за персоналом, техническими и финансовыми ресурсами. Материалы должны проверяться как ПР-специалистами, так и клиентом, чтобы обеспечить безупречность во всем, что касается фактов, языка, дизайна и пр. Расходы нужно постоянно держать под строгим контролем. Связь с клиентом позволит ему понять причину необходимых отклонений от плана, а также создаст хорошие условия для сотрудничества на стадии исполнения.
Минимальные требования таковы: следовать согласованному плану, обеспечить себя необходимыми ресурсами, проверить всю продукцию перед ее выпуском, скорректировать нежелательные тенденции, контролировать расходы, поддерживать связь с клиентом.
предыдущаяследующая