Pr-подразделения в коммерческих структурах
- заказ маркетинговых, социологических, политологических и прочих исследований, их анализ
и синтез, разработка программ по формированию общественного мнения или изменению его в
пользу фирмы, организация тендеров и выбор специализированных PR-агентств для возможной
совместной работы;
- налаживание корпоративных связей с общественностью, формирование имиджа фирмы среди
широких слоев населения, коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение –
официальными политиками, лоббистами, деятелями культуры, учеными и пр.;
- взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, статей,
радио- и телепередач, брошюр, каталогов, бюллетеней, отчетов о коммерческой и общественной
деятельности фирмы, включая спонсорство, благотворительность, пожертвования;
- организация презентаций фирмы и производимых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий
на фирму, юбилеев и других торжеств;
- внутрифирменные общественные связи: оптимизация кадровой политики фирмы, создание
системы внутрифирменного статуса, поддержка программ по работе с молодыми сотрудниками,
ветеранами, пенсионерами, представителями разных национальностей и конфессий, участие в
разработке и проведении акций социального, культурного, спортивно-оздоровительного
характера, планирование и осуществление мероприятий для сотрудников фирмы в нерабочей
обстановке.
предыдущаяследующая