Общественность и ее мнение

Национальные, расовые – этническая или расовая принадлежность, происхождение человека все сильнее влияют на формирование его установок.

Учет этих характерных признаков и обстоятельств помогает эффективнее влиять специалистам по PR на формирование установок.

Влияние на установки. Установки можно разделить на три категории: положительные, отрицательные, нейтральные (отсутствие установки). Поступки, мысли, установки людей могут мотивироваться действием различных факторов, причем каждый человек по-разному реагирует на одни и те же обстоетельства. Американский психолог Абрахам Маслоу, обозначил пятиуровневую иерархию потребностей (расположены по возрастающей):

1. Физиологические потребности: пища, вода, дыхание, сон, физические движения, отдых и секс.

2. Экзистенциальные потребности: потребность в безопасности своего существования, в защите, комфорте, покое и стабильности условий жизнедеятельности.

3. Социальные потребности: привязанности, любовь и преданность, принадлежность к группе.

4. Потребности престижа: признание, доверие и лидерство, возможности, компетентность и влияние, разум и успех.

5. Потребности в самовыражении или, проще, потребность стать тем, кем способен стать. Она включает самореализацию и достижение целей благодаря творчеству.

Эти пять уровней составляют основу мотивационных факторов любого человека или группы общественности. Используя эти данные и многолетний опыт работы, специалисты PR-деятельности вывели правила, которые необходимо использовать в работе по изменению мотивации установок людей:

1. Не использовать графические символы без уверенности в том, что они не спровоцируют непредсказуемые действия (например, символы смерти и разрушения, вызывающие обеспокоенность).

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz