Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания)
Для решения этих задач разрабатывают корпоративные кодексы. Их основные положения:
1. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.
2. Последовательность и регулярность коммуникаций, сообщение как хороших, так и плохих новостей.
3. Искренность коммуникаций.
4. Ясность.
5. Дружественный тон.
6. Чувство юмора, помогающее разрядить серьезную рабочую обстановку.
7. Инновационность.
К реальным лицам, служащим в кампании, можно добавить образ вымышленных героев, которые так же будут «работать» на имидж организации. Примеры – это ковбой из страны Мальборо, домохозяйка тетя Ася делают компанию, проект, продукт более живыми и понятными.
5. Окружающий мир, развитие отношений с обществом. Друзья и недруги.
Основная задача создателей корпоративного имиджа заключается в беспрерывном и значительном расширении числа друзей и увеличении масштабов корпоративного "дома". Для этого необходимо проводить за его пределами многочисленные имиджевые акции, которые, с одной стороны, увязывались бы с принципами компании, а с другой – преумножали число сторонников этих принципов.
В завершение: важно чтобы слова, знаки, символы были прочно привязаны к концепции корпоративного мира, а не существовали в отдельно друг от друга, подчиняясь фантазии своих создателей, тогда возможно добиться успеха в построении имиджа даже с помощью ограниченного числа формальных приемов.
предыдущаяследующая тема