Организационные схемы избирательной кампании
Существует еще один уровень структуры, состоящий исключительно из добровольцев, который подотчетен постоянным штатным работникам.
Добровольцы выполняют работу, на которую не хватает времени, сил и средств у штатных сотрудников. Существуют три ключевые условия эффективного использования сил добровольцев. Их нужно умело привлекать к полезному делу, необходимо постоянно работать с ними и следует сделать их стойкими сторонниками кандидата. Привлекают добровольцев посредством обращения кандидата с просьбой о помощи.
Отвечать за этот участок работы должен руководитель группы добровольцев. Он подбирает добровольцев и ведет записи об их деятельности.
Источники добровольцев для избирательной кампании:
- списки лично знакомых кандидату людей (друзей, знакомых, друзей знакомых и коллег, членов общественных организаций, к которым он принадлежит, родственников);
- списки членов партии;
- списки избирателей.
Новые люди, которые еще не были задействованы в политической борьбе, могут прекрасно разбираться в делах ближайшего окружения, быть известными в своей среде и в общественных организациях. Кандидату нужно подбирать людей, разделяющих его взгляды и имеющих цель, близкую к его собственной.
Как заинтересовать добровольцев:
- доказать, что они получили возможность содействовать развитию демократии;
- продемонстрировать, какой вклад в кампанию он может внести.
- кандидат должен выдержать конкуренцию с другими кандидатами и дать понять будущим добровольцам, что они жизненно необходимы именно его избирательной кампании;
- озадачить конкретной работой;
Руководитель группы добровольцев или кто-нибудь из команды кандидата должен иметь данные о каждом добровольце, уточнять их, завести карточки учета работы, выполняемой каждым добровольным помощником, и обновлять записи в течение всей избирательной кампании.
предыдущаяследующая