Суть пр-деятельности, функции и задачи pr
Задачи PR-деятельности. Связи с общественностью используются специалистами различных фирм для решения таких задач, как:
- подбор, мотивация и обучение персонала;
- улучшение взаимоотношений служащих компании;
- оптимизация маркетинговой политики;
- управление финансами;
- развитие экспортной базы;
- подготовка и проведение рекламных кампаний;
- организация специальных PR-мероприятий;
- охрана окружающей среды;
- защита прав потребителей;
- формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности.
Современный бизнесмен, в том числе и белорусский, а так же государственный чиновник должен владеть основными методами связей с общественностью. При подготовке специалистов в данной области особое внимание следует уделять изучению следующих важных вопросов:
- этика отношений с прессой;
- правила предоставления информационных услуг;
- особенности подготовки пресс-релизов и писем в редакцию;
- организация работы информационного центра фирмы;
- особенности проведения пресс-конференций, приемов и деловых встреч;
- правила посещения объектов представителями средств массовой информации и другими приглашенными лицами;
- взаимодействие с телевизионными и радиовещательными компаниями и др.