Суть пр-деятельности, функции и задачи pr

Задачи PR-деятельности. Связи с общественностью используются специалистами различных фирм для решения таких задач, как:

  • подбор, мотивация и обучение персонала;
  • улучшение взаимоотношений служащих компании;
  • оптимизация маркетинговой политики;
  • управление финансами;
  • развитие экспортной базы;
  • подготовка и проведение рекламных кампаний;
  • организация специальных PR-мероприятий;
  • охрана окружающей среды;
  • защита прав потребителей;
  • формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности.

Современный бизнесмен, в том числе и белорусский, а так же государственный чиновник должен владеть основными методами связей с общественностью. При подготовке специалистов в данной области особое внимание следует уделять изучению следующих важных вопросов:

  • этика отношений с прессой;
  • правила предоставления информационных услуг;
  • особенности подготовки пресс-релизов и писем в редакцию;
  • организация работы информационного центра фирмы;
  • особенности проведения пресс-конференций, приемов и деловых встреч;
  • правила посещения объектов представителями средств массовой информации и другими приглашенными лицами;
  • взаимодействие с телевизионными и радиовещательными компаниями и др.
предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz