Специальные мероприятия в отношениях со сми

Пресс-тур – это показ объектов журналистам и организация для них всевозможных экскурсий по территории предприятия осуществляются, как правило, в целях демонстрации успехов компании в таких областях, как:

  • завершение строительства новых объектов различного назначения;
  • освоение новой технологии и открытие производства по выпуск более современной продукции;
  • совершенствование системы организации производства и упрвления;
  • решение природоохранных проблем;
  • открытие региональных представительств и филиалов;
  • развитие социальной сферы;
  • открытие постоянно действующей экспозиции на территории компании и др.

При подготовке посещения объектов представителями различных СМИ практикуется предварительная рассылка приглашений. В приглашении обычно указывают:

  • цель и характер посещения объекта;
  • точное место расположения объекта, место и время сбора приглашенных лиц, место возможной встречи делегации представителями приглашающей компании;
  • маршрут и график движения транспорта к посещаемому объекту, схему проезда на личном транспорте;
  • общую длительность посещения, время начала и окончания основных экскурсий;
  • условия размещения, проживания и питания приглашенных лиц, и др.

При организации полномасштабного пресс-тура в регион следует продумать следующие блоки мероприятий:

  • встреча на вокзале или в аэропорту, размещение, инструктивная встреча с изложением деталей пребывания в республике, области, городе;
  • сопровождение журналистов по всему маршруту пресс-тура;
  • питание, вечерний досуг, культурная программа;
  • встреча с представителями исполнительной и законодательной ветвей власти;
  • посещение профильных для тематики пресс-тура и наиболее интересных объектов республики, области, города; знакомство с их социально-экономическим развитием;
  • заключительная встреча, подведение итогов поездки, проводы на вокзал или в аэропорт.

Важным моментом организации посещения объектов журналистами и репортерами является заблаговременная подготовка гидов, которые должны обладать необходимыми навыками общения с людьми, и профессиональными знаниями в соответствующей области.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz