Хронология и динамика развития "паблик рилейшнз" в мировом пространстве

Современная PR-деятельность все меньше остается общим и для всех ясным понятием; здесь постоянно выделялись все новые направления, имеющие свои специальные маркеры-обозначения. Среди них можно выделить:

  • работу по связям с государственными учреждениями и общественными организациями – «public affairs»;
  • управление корпоративным имиджем – «corporate affairs»;
  • создание благоприятного образа личности – «image making»;
  • построение отношений со СМИ – «media relations»;
  • закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – «employee communications»;
  • общественную экспертизу – «public involvement»;
  • взаимоотношения с инвесторами – «investor relations»;
  • проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – «special events»;
  • управление кризисными ситуациями – «crisis management»;
  • управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений – «massage management» и т. д.

Сегодня PR-деятельность стала полноправным, необходимым, конкурентоспособным направлением международного бизнеса. Здесь существуют свои монополии в виде транснациональных PR-агентств с представительствами в десятках стран мира; ежегодный оборот мирового PR-рынка исчисляется десятками миллиардов долларов, профессия специалиста по связям с общественностью считается престижной и высокооплачиваемой, а подготовкой таких специалистов занимаются ведущие вузы многих государств.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz