Специальные программы в ходе избирательной кампании
Что необходимо решить при планировании программы:
1. Определить главную цель программы «от двери до двери».
2. Определить географические и демографические характеристики конкретного избирательного округа.
3. Определить стратегию – «попадание» в каждый дом или же внимание на отдельные территории?
4. Намерен ли кандидат лично встречаться с избирателями? Хватит ли времени, чтобы охватить эти регионы до дня выборов?
5. Достаточно ли у кандидата помощников для проведения работы в тех местностях, где кандидат не сможет побывать лично?
6. Ожидают ли люди осуществления программы «от двери до двери» во время избирательной кампании? Когда в последний раз кто-нибудь из кандидатов проводил подобную программу? Была ли она эффективной?
7. Сколько домов смогут посетить кандидат или его доверенные лица?
8. Намерены ли соперники проводить подобные кампании? Каким образом они будут это делать?
Разработав стратегию программы «от двери до двери», ее следует перевести в календарный план, который будет использоваться в качестве расписания работы.
Выполнение программы «от двери до двери». Самое большое преимущество визита к избирателям – это личный контакт с каждым из них. Усилить эффект личного контакта можно устанавливая его с приоритетной (целевой) группой избирателей. Целенаправленные визиты к сторонникам кандидата и колеблющимся самые результативные в системе работы «от двери до двери».
При наличии необходимых ресурсов можно разработать систему, при которой устанавливается как минимум семь контактов с избирателями (в т.ч. посредством почты) до дня выборов.
1. Рассылка почтовой корреспонденции накануне встречи. Избирателю посылается почтовая открытка с сообщением, что кандидат или его добровольные помощники посетят избирателя в течение недели.
предыдущаяследующая