Специальные программы в ходе избирательной кампании

2. Визит. Кандидат (доверенное лицо) беседуют с избирателем (избирателями), оставляют литературу, собирают информацию об отношении избирателей к кандидату, выясняют их заботы и потребности.

3. Почтовая корреспонденция после визита. Избирателю посылается почтовая открытка с благодарностью за предоставленную возможность встретиться с ним.

4. Рассылка писем после визита. Избирателю посылается письмо, в котором затрагиваются волнующие его вопросы, сообщается о теме кампании кандидата, учитывающей заботы избирателя, содержится просьба поддержать кандидата в день выборов.

5. Рассылка почтовой корреспонденции накануне встречи, направленной на обеспечение явки избирателей на выборы.

6. Визит к избирателям домой с целью заручиться их поддержкой. Кандидат или доверенное лицо ходят по квартирам и просят избирателей прийти на выборы и проголосовать за кандидата, оставляют литературу.

7. Рассылка корреспонденции с просьбой проголосовать за кандидата. В почтовой открытке указывают время и место голосования, а также телефон избирательного штаба.

Можно усилить программу «от двери до двери», координируя ее с программой телефонных звонков. По телефону можно заранее предупредить о визите кандидата или доверенных лиц, обратиться за поддержкой или передать какую-либо информацию избирательного характера.

Необходимо следить и оценивать количество и качество контактов. На эффективность работы «с глазу на глаз» следует смотреть с позиции избирателя. Контакты должны быть своевременны и скоординированы.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz