Составляющие этапы процесса управления

  • создать общественные установки, благоприятные для работы нового универмага (у 25% покупателей во время празднования открытия магазина);
  • закрепить благоприятное общественное мнение о некоммерческой организации (среди 80% ее бывших доноров в течение октября-декабря текущего года).
  • изменить (в течение одного года) существующие отрицательные установки и недоброжелательность относительно организации (у 20% ее бывших и нынешних клиентов).

Поведенческие цели могут предусматривать формирование или стимулирование нового поведения, закрепление или интенсификацию существующего благоприятного поведения, изменение отрицательного поведения группы общественности по отношению к организации. Например:

  • добиться приемлемости новых правил внутреннего распорядка (у 75% служащих учреждения);
  • убедить (30%) водителей транспортных средств регулярно пользоваться ремнем безопасности;
  • отговорить общественность от идеи сноса памятника архитектуры в городском парке (20% местных жителей).

Для каждой цели можно включить соответствующие временные рамки. При этом количественные показатели и временные рамки должны быть объектом контроля и постоянного изучения.

Программирование

В практике паблик рилейшнз необходимо различать понятия стратегий и тактики. Стратегия относится к вопросам общей концепции, подхода или генерального плана разработки программы достижения намеченных целей.

Тактика для PR-менов есть разработка программы действий последовательного разворачивания связей с различными группами общественности для воплощения в жизнь социальной миссии организации.

Программирование public relationв каждом конкретном случае имеет особое содержание. Но существует перечень элементов, которые всегда присутствует в процессе программирования PR-деятельности.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz