Принципы организации pr-структуры, построение иерархии

Линейное руководство организации, с одной стороны, и ее штатные PR-работники с другой, имеют право на определенные взаимные обязанности и обязательства. Руководство организации ожидает от штатных PR-менов:

  • лояльности;
  • помощи в принятии решений, содержащих PR-аспекты;
  • умения озвучить принципы организации, содействовать их пониманию общественностью;
  • действий, мобилизующих всех членов организации на максимальную самоотдачу;
  • работы среди членов организации, предотвращающей поступки или высказывания, способные повредить репутации организации.

Штатные PR-мены со стороны руководства организации ожидают:

  • положительного лидерства с точки зрения требований науки и этики public relation;
  • личной поддержки одобренной политики в сфере коммуникации с общественностью;
  • разработки таких стратегических планов, которые охватывали бы все направления работы среди различных групп общественности;
  • соответственного финансового обеспечения работы в сфере public relation, включая затраты на изучение общественного мнения, аналитическую работу и оценку эффективности выполнения программ;
  • оптимальной возможности для предоставления руководителям консультаций по вопросам эффективности их появления на публике.

Условия, необходимые для качественной работы PR-структуры

Человеческие ресурсы. В рамках этого условия людям предоставляется автономия и возможность принимать решения. Необходимо наличие взаимозависимости и духа единой команды.

Органичная структурапредполагает отсутствие бюрократизма, принятие решений на децентрализованной основе. Такой порядок больше содействует инновации и удовлетворенности трудом.

Дух предпринимательства содействует поощрению инновационной деятельности.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz