Принципы организации pr-структуры, построение иерархии

  • вести переговоры с активистами групп общественности;
  • помогать руководству организации разбираться в общественном мнении;
  • пользоваться теориями разрешения конфликтов с общественностью.

Умение убеждать предполагает у сотрудников умение:

  • убеждать общественность в правильности политики организации;
  • пользоваться теорией социальной установки в ходе кампаний;
  • добиваться желаемого для организации поведения людей

Организационная структура, размер организации и объем PR-функций

Создание и активное использования отделов по связям с общественностью в структуре корпораций имеет ряд оснований.

Бизнес сегодня рассматривает public relation не как инструмент создания паблисити (односторонней коммуникации), а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества.

Распространенным стал прагматический подход к public relation, как к средству повышения эффективности бизнеса. Считается, что public relation помогают корпорациям:

  • экономить средства, ранее шедшие на тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
  • избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
  •  «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, инвесторами, акционерами, клиентами и законодателями.

Руководство корпораций требует от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью. Руководство желает знать, что интересует общественность, каковы потребности, ориентации и установки различных групп населения, что происходит в других организациях.

предыдущаяследующая
 
Hosted by uCoz