Коммуникации в реализации pr-программы
Интерпретация результатов оценки PR-программы. Полная и окончательная оценка результатов выполнения PR-программы включает показатели ее влияния:
- на внешние группы общественности;
- на саму организацию;
- на общее для первых и второй социальное и культурное окружение. Это сложно сделать, поэтому не всегда проводится исследовательская работа по полной оценке выполнения PR-программы.
Особое внимание стоит уделить интерпретации полученных результатов. Ведь можно тремя разными путями интерпретировать полученные отрицательные результаты по итогам PR-программы:
1. Ошибочной могла оказаться теория, на которой строилась стратегия программы.
2. Причиной безрезультатности программы могли быть ошибки, допущенные во время подготовки и (или) реализации программы.
3. Программа могла была успешной, а вот методы оценки не позволили зафиксировать успешные результаты ее выполнения.
Эффективное использование оценочных исследований требует разработки специальной программы их проведения в течение всего процесса осуществления PR-программы. Планирование PR-программы и планирование программы ее оценки неотделимы друг от друга. Просчеты PR-программы быстро обнаруживаются, как только она начинает оцениваться. Если программа имеет прочные концептуальные основы, хорошо разработана, предусматривает четкие цели и базируется на продуманных методах работы, оценка ее – сравнительно легкое дело. И наоборот.
предыдущаяследующая тема