Принципы организации pr-структуры, построение иерархии
Линейное руководство организации, с одной стороны, и ее штатные PR-работники с другой, имеют право на определенные взаимные обязанности и обязательства. Руководство организации ожидает от штатных PR-менов:
- лояльности;
- помощи в принятии решений, содержащих PR-аспекты;
- умения озвучить принципы организации, содействовать их пониманию общественностью;
- действий, мобилизующих всех членов организации на максимальную самоотдачу;
- работы среди членов организации, предотвращающей поступки или высказывания, способные повредить репутации организации.
Штатные PR-мены со стороны руководства организации ожидают:
- положительного лидерства с точки зрения требований науки и этики public relation;
- личной поддержки одобренной политики в сфере коммуникации с общественностью;
- разработки таких стратегических планов, которые охватывали бы все направления работы среди различных групп общественности;
- соответственного финансового обеспечения работы в сфере public relation, включая затраты на изучение общественного мнения, аналитическую работу и оценку эффективности выполнения программ;
- оптимальной возможности для предоставления руководителям консультаций по вопросам эффективности их появления на публике.
Условия, необходимые для качественной работы PR-структуры
Человеческие ресурсы. В рамках этого условия людям предоставляется автономия и возможность принимать решения. Необходимо наличие взаимозависимости и духа единой команды.
Органичная структурапредполагает отсутствие бюрократизма, принятие решений на децентрализованной основе. Такой порядок больше содействует инновации и удовлетворенности трудом.
Дух предпринимательства содействует поощрению инновационной деятельности.
предыдущаяследующая