Принципы организации pr-структуры, построение иерархии
- вести переговоры с активистами групп общественности;
- помогать руководству организации разбираться в общественном мнении;
- пользоваться теориями разрешения конфликтов с общественностью.
Умение убеждать предполагает у сотрудников умение:
- убеждать общественность в правильности политики организации;
- пользоваться теорией социальной установки в ходе кампаний;
- добиваться желаемого для организации поведения людей
Организационная структура, размер организации и объем PR-функций
Создание и активное использования отделов по связям с общественностью в структуре корпораций имеет ряд оснований.
Бизнес сегодня рассматривает public relation не как инструмент создания паблисити (односторонней коммуникации), а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества.
Распространенным стал прагматический подход к public relation, как к средству повышения эффективности бизнеса. Считается, что public relation помогают корпорациям:
- экономить средства, ранее шедшие на тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
- избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
- «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, инвесторами, акционерами, клиентами и законодателями.
Руководство корпораций требует от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью. Руководство желает знать, что интересует общественность, каковы потребности, ориентации и установки различных групп населения, что происходит в других организациях.
предыдущаяследующая